Хож-Ахмед Нухаев
За оздоровление земли и исцеление души!
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Съезд чеченского тэйпа Ялхой Материалы Фоторепортаж

Международная конференция "Исламская угроза или угроза исламу?" Материалы Фоторепортаж



ГОСТЕВАЯ КНИГА : ответ 1 Хож-Ахмеда Нухаева

    Уважаемые посетители!
    Наша Гостевая книга работает в премодерируемом режиме.

    Оставить запись

    Time: Sat Dec 01 16:15:20 2001
    From: Майрбек Магомадов
    EMail: mogushstag@hotmail.com

    Чем бы Вы охарактеризовали сегодняшний этап развития российско-чеченских отношений? На Ваш взгляд, есть ли какие-либо подвижки в этом вопросе; в частности, удалось ли, по Вашему мнению, Чеченцам достигнуть поставленных ранее целей, добиться их понимания со стороны России?

    Ответ Хож-Ахмеда Нухаева:

            Сегодня Россия оказались перед опасностью растворится в безликой биомассе глобализма так же, как чеченский народ долгое время находится перед опасностью ассимиляции Российским гражданским обществом. Столкнувшись с угрозой со стороны во много раз превосходящих её сил, поняв невозможность равноценного ответа, Россия всё чаще прибегает к асимметричным действиям, в своём противостоянии материально-техническому превосходству, пытаясь взывать к сознательности, апеллируя к нравственности, ссылаясь на духовные ценности, на те факторы сдерживания, которые только и имеются сейчас в арсенале российской политики. В таком непривычном для себя положении Россия, наконец, обрела возможность понять, за что воюют чеченцы. Народ со своей многовековой традицией, пронесённой от глубокой древности до нынешних времён. Возникло понимание, что пришлось пережить этому народу ради сохранения своего первозданного образа жизни. И не в этом ли подлинная цель самой России, разглядеть которую удалось лишь перед лицом такой общей опасности, как глобализм.
            Но эта общая опасность, как ни странно, заставила задуматься о своей подлинной цели и самих чеченцев, которые в какой-то момент неосознанно поставили политическую свободу от России на уровень высших ценностей. Долгая война с Россией сделала из промежуточной цели - цель основную. Многие чеченцы стали считать свободу - своей подлинной целью, хотя свобода - это всего лишь право выбора, которое, по воле нашего Творца, есть у человека всегда и в любой ситуации. А значит, сама по себе свобода не может быть целью, смыслом нашей жизни. Можно сказать, что по большому мы её добились. Но добились ли мы осуществления своей миссии на земле? Разве этого хотели чеченцы? Можно ли считать провозглашение независимости чеченской республики достижением цели, даже если бы нам и удалось навести в ней "идеальный" государственный порядок?
           Чеченцы всегда знали, чего не хотят: жить зависимо от кого либо. Но не всегда знали чего хотят, как нужно жить. Многим тогда казалось, что главное - это освободится от влияния России, приобрести независимость, а уж после этого думать, как жить дальше, по каким образцам - западным или восточным. Добившись независимости чеченцы некоторое время занимались тем, что строили светское государство, фактически разрушая остатки своего традиционного, исламского образа жизни, считая, что веру можно совмещать со светскими законами. Когда поняли всю разрушительность такого подхода, пришло осознание, что для того, чтобы сохранить веру, чеченское государство должно быть исламским. Но мы уже успели убедится, что и это было заблуждением, поняв в конце концов, что государство вообще не совместимо ни с национальными традициями, ни с Исламом.
           Чеченская республика всего лишь небольшой участок территории, очерченный, как и любое государство условной границей. Она может считать себя независимым государством, создав все необходимые государственные институты, но мировое сообщество может её не признать, а если так, значит, получается, что это и не государство вовсе. Стремление к построению государства придумано людьми, его нет в природе, это эфемерная ценность. Она ничего не стоит. Лишь то, что создано Творцом - подлинно, и не может появиться или исчезнуть от человеческого желания или нежелания это признать. От того, что мировое сообщество перестанет признавать народ, сам народ не исчезнет, не исчезнут ни рода, ни семьи, ни кровь единого предка. Если человек отказывается от этого, значит, он не признаёт порядок, ниспосланный человечеству Всевышним, а берётся создавать свой собственный порядок. Но порядок может быть только от Бога, или же это псевдопорядок, идущий от сатаны. Одно не может сосуществовать с другим, поэтому порядок, который создаёт человек, является вторичным, жалкой пародией на творение. В результате такой искусственный "порядок", созданный человеком, - лишь кривое зеркальное отражение мира, созданного Всевышним, в котором всё правое становится левым, а любое стремление создать свой собственный "человеческий идеал" приводит в конечном итоге к порче земли и разрыву кровнородственных уз, всё дальше уводя от истины.
            Сегодня мы точно знаем и чего мы не хотим, и чего хотим, и как этого добиться. Мы не хотим жить зависимо от кого-либо, кроме Аллаха, а для этого необходимо освободится не только от российских законов, но от человеческих законов вообще, от жизни в государстве, как бы мы его не называли, чеченским или исламским. Наша миссия на земле - жить по законам Аллаха, и выполнить её можно только возродив свой изначальный, родоплеменной строй и вернувшись к традициям первых отцов. И этот путь должен быть выбран изначально, окончательно и бесповоротно.
            Возвращение торжества, предписанного нам естественным законом принципа крови (ближнего) над установленным государственным правом принципом территории (гражданина) - есть подлинная цель. Возвращение изначального состояния земли - есть подлинная цель. Торжество всего, что дал Всевышний, возвращение к своему изначальному состоянию, к своим корням и первородным традициям - всё это и есть подлинная цель человека, решившего подчинить себя служению тому порядку, который установил Всевышний во вселенной и на земле. Только истина освободит от лжи, только будучи рабом Аллаха можно быть свободным от сатаны, и в этом не может быть компромисса, промежуточного состояния, так же, как нет промежуточного состояния между раем и адом.


    Оставить запись